Вопросы и ответы
+7 (343) 378-57-11 \ +7 (912) 048-57-11 Обратный звонок
Корзина (0)
В корзине пусто!

Вопросы и ответы

Как сделать заказ?
Самостоятельно оформить заказ для физического лица:
  • зарегистрироваться с интернет-магазине "АВС-электро-онлайн",
  • выбрать товар и добавить в корзину,
  • указать нужное количество товара,
  • выбрать способ доставки и оплатить товар.
Наш консультант свяжется с Вами для согласования деталей.
Самостоятельно оформить заказ для юридического лица:
  • зарегистрировать Вашу компанию в интернет-магазине "АВС-электро-онлайн",
  • выбрать товар и добавить в корзину,
  • указать нужное количество товара,
  • выбрать способ доставки,
  • нажмите кнопку - "оформить заказ"
Вы получите уведомление на электронную почту о заказе. Наш менеджер свяжется с Вами и выставит счет на оплату.
Как оформить заказ на товар который временно отсутствует на складе?
Для оформления заказа на товар который временно отсутствует на складе нужно:
  • оформить заказ в обычном порядке,
  • наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей,
  • внести предоплату,
При поступлении товара на склад, мы известим Вас, Вы сможете оплатить оставшуюся часть и получить заказ/товар.
Как оплатить товар/заказ?
Пройдите по ССЫЛКЕ и выбирайте любой из вариантов оплаты.
Способы оплаты

kisscliparta.jpg    Удобные способы оплаты

юр лица.jpg    Работаем с физическими и юридическими лицами

гарантия возврата - копия.png    Гарантия возврата денежных средств

form-of-payment.jpg     Наличный расчет
При доставке товара курьерской службой в магазине "АВС-электро-онлайн" требуется внесение предоплаты.
Как получить товар/заказ?
Пройдите по ССЫЛКЕ и ознакомьтесь с вариантами получения товара.
На что обратить внимание при получении заказа?
Памятка покупателю

Как только заказ (груз) прибудет в город, с вами свяжется представитель транспортной компании. Вам необходимо будет оплатить услуги доставки и получить покупку.

Если заказ был оформлен от имени юридического лица, для получения товара необходимо предоставить доверенность от организации или печать. Без необходимых документов или печати отгрузка товаров не производится.

При приеме заказа в офисе транспортной компании нужно:
  • Взвесить посылку, сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки.
  • Проверить внешний вид посылки. Она должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана.
  • Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии.
  • Проверить внешний вид груза (товара). На нем не должно быть дефектов: вмятин, деформаций, сколов.
Важно: в случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление-претензию в офисе транспортной компании. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если вы забрали посылку из офиса транспортной компании и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут.
Как вернуть или обменять товар?
Памятка покупателю
Правила обмена и возврата продукции надлежащего качества Указано в договоре ОФЕРТЫ и/или в ПЕРЕЧНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018).
Срок обмена товара при обнаруженном браке - Срок возврата ограничивается гарантийным сроком, который устанавливает завод-изготовитель или же сам магазин. При отсутствии установленного гарантийного срока, по общему правилу он составляет два года.
Правила торговли

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом
"О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей интернет-магазин "АВС-электро-онлайн" вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Сфера ответственности

Сфера ответственности компании

Магазин "АВС-электро-онлайн" не несет ответственности за:

  • абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании;
  • проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, находящейся на сайте "АВС-электро-онлайн";
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте "АВС-электро-онлайн".

Характеристики товаров, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным и/или периодическим изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.
Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Сайт "АВС-электро-онлайн" допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, проверяйте  информацию о интересующем вас товаре у менеджеров магазина.

"АВС-электро-онлайн" вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

Принимается ли в оплату платежная карта «Мир»

Технология MirAccept — это собственная разработка специалистов платежной системы «Мир». Она создана на базе международного протокола аутентификации 3-D Secure и защищает ваши интернет-платежи. MirAccept превращает покупки в интернет-магазинах в простой и безопасный способ шоппинга.

Сервис нового поколения — технология MirAccept 2.0 делает интернет-платежи еще проще и безопаснее. Подтверждайте операции при помощи SMS-пароля, биометрической аутентификации, графического ключа или мобильного приложения.

С технологией MirAccept:

  • Вы оплачиваете товары и услуги в интернете в один клик
  • Ваши покупки безопасны и защищены от мошенников
  • Аутентификация при оплате в интернет-магазинах в большинстве случаев проводится без отправки сообщений
logo_mir.jpg
Что значит: "Фиксированный срок поставки"?
Фиксированный срок поставки:
Означает, что сроки поставки или производства, прописанный в спецификации или счете, будут соблюдены.
Что значит: "Возможность корректировки заказа"?
Возможность корректировки заказа:
Означает, что до момента изменения статуса заказа на - "передан в производство" и/или "заказ размещен", заказ может быть откорректирован, т.е. возможно изменить количество, убрать или добавить товар. Так же возможно внести изменения в спецификацию электрощитового оборудования нашего собственного производства.


Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Задать вопрос