Eichholtz – специализируется на обработке заказов на блестяще изготовленную светотехнику, мебель и современных аксессуаров. Деятельность компании направлена на расширение ассортимента продукции и воплощение современных и модных идей дизайна в новые коллекции, в связи, с чем Eichholtz из года в год фиксирует стабильный рост рыночной стоимости и увеличение продаж. Компания делает ставку на постоянное развитие и предложение высококачественной продукции.

Энтузиазм и вовлеченность всех сотрудников во главе с THEO EICHHOLTZ вывели, несмотря на серьезную конкуренцию, позиции бренда на международном рынке в лидеры светотехнического направления. Среди планов на последующие годы - динамичное расширение, постоянное совершенствование и диверсификация предложения светотехнической продукции.

Эти факты говорят о том, что Eichholtz гордится своей работой и в то же время готов к дальнейшим действиям. Источник энтузиазма - искра, которая дает начало всему, - это страсть, которая на протяжении всех лет существования компании была ее движущей силой и стимулятором, побуждающим к дальнейшей работе.

Компания Eichholtz была создана из желания предоставить людям положительную энергию от первоклассного освещения и роскошной мебели. Его жизненная сила - любовь к лучшему дизайну, глубокая вовлеченность людей и, прежде всего, желание постоянного совершенствования. Mr. Eichholtz понимает, что каждый хочет чувствовать себя комфортно дома, который отражает личность владельца, независимо от того, что это - роскошная резиденция или традиционное жилище в многоквартирном доме. Именно поэтому Eichholtz по-прежнему корректирует предложение, чтобы иметь возможность точно соответствовать вкусам клиентов.

Однако Eichholtz всегда руководствовалась главным принципом: каждый день превышать свои пределы, чтобы предоставить покупателям то, чего они заслуживают - индивидуальный дизайн, высочайшее качество и функциональность предлагаемой продукции.

Это касается не только сферы производства светильников, но и политики занятости, вопросов охраны окружающей среды, стандартов продвижения, обслуживания клиентов и отношений с деловыми партнерами.